Маркетинг и психология в стоматологии

Поволоцкий Виталий

Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан).
Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent».
Президент консалтинговой компании «Позитив».
Профессиональный опыт: проведение семинаров и тренингов в городах России, Израиля, Казахстана, Украины, а так же разработка и внедрение индивидуальных программ развития для частных стоматологических клиник.

(Для руководителей и врачей всех специализаций стоматологических клиник) Продолжительность семинара: 2 дня Цель семинара:

  • Дать представление о маркетинге в целом.
  • Показать основные принципы психологической подготовки персонала в общении с пациентами.
  • Ознакомить с теоретическими основами и дать практические навыки.
  • Выявить сильные стороны специалистов.
  • Связать воедино полученные знания и выстроить схему работы каждого врача.
  • Систематизировать коллективный подход всех сотрудников клиники в общении с пациентами.

Программа семинара:

1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» — «клиент»

  • Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.
  • Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники  (прогресс, регресс).
  • Пути привлечения пациентов (оригинальные решения).
  • Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).

2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов:

  • Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
  • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
  • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
  • Принципы общения врача на бесплатном приеме.
  • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
  • Симуляции.
  • Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы.
  • Цели клиники и врача. Тренинги.

3. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продаже» комплексного плана лечения.

  • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
  • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
  • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
  • Вспомогательные вопросы. Визуализация индивидуального плана лечения и принятия его пациентом.
  • Готовность к действию и собственно действия. Не каждая необходимость является потребностью, но каждая потребность — это необходимость.
  • Деловые игры с использованием инструментов и методов манипулирования в условиях реальной консультации.

4. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.

  • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью.
  • Апелляция к аргументам пациента «отобранным» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?).

5. Выявление отрицательных и положительных сторон персонала клиники на каждом этапе.

  • Симуляции.
г. Краснодар БЦ "Девелопмент-Юг"

Комментарии

здравствуйте, хотелось бы узнать стоимость семинара, спасибо

стоимость семинара время и место если можно.спасибо

Здравствуйте! Хотелось бы попасть на семинар Поволоцкого » Маркетинг и психология в стоматологии». Сообщите о времени и месте проведения мероприятия. Заранее благодарю. С ув., Емельянова Н.

Здравствуйте! С удовольствием лично отвечу на все ваши вопросы, мой телефон 8(918)483-39-03. С уважением, Директор Международной Школы Стоматологии, Доктор Певзнер Михаил.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость семинара и ориентировочные даты проведения. Спасибо!

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.